пятница, 16 января 2009 г.

Hello, Egypt!

Итак, чемоданы упакованы, фотоаппарат заряжен, деньги приготовлены. Кстати, о деньгах. По совету умудренных опытом туристов я наменял около 100 баксов мелочью (по доллару и пять). Это мне очень помогло в дальнейшем, т.к. бакшиш в Хургаде - дело святое :)
Ну вот, наконец-то день отлета. Взлет, посадка, традиционные аплодисменты экипажу и вот оно - долгожданное африканское солнце! Выходим из самолета и... и понимаем, что мы таки действительно в Африке :) Только 11 часов утра, а солнце палит так, что рубашка раскаляется за считанные минуты. Здание аэропорта встречает нас спасительной тенью. Визы мы купили у стенда Тезтура, чтобы не выстаивать в длинной очереди. Переплатили на каждой визе по 3 доллара. Быстро проходим все формальности и выходим с чемоданами на улицу. Там нас встречает длинная цепь выстроившихся на расстоянии 10 метров друг от друга представителей туроператора. Они стояли от терминала аж до автобусной остановки. Заблудиться при таких раскладах было просто невозможно. Возле автобуса нас ждал сюрприз : арабский парень предложил помочь нам поставить багаж в автобус и я, пожалев его, согласился. Я ему предложил доллар за услуги и тут началось такое :-/ Он кричал, брызгал слюной, всем своим видом показывая, что ему подачки не нужны, что он тяжким трудом зарабатывает на хлеб насущный и, что меньше чем пять долларов он не возьмет просто из принципа :) Ну нет так нет сказал я, давай, мол, назад бакс и доставай чемоданы, я их сам в автобус закину. Скажем так, актерам МХАТ-а не помешало бы брать у этого товарища мастер-класс. Перевоплощение было мгновенным : улыбка стала мягкой и теплой, речь - медовой, плавный изгиб спины показывал, что произошло досадное недоразумение :)
Постепенно автобус заполнился курортниками и мы вырулили из аэропорта. Веселый гид сыпал шутками о президенте Египта, о погоде, море и т.д. Интересно, что мы были единственными, кто ехал в Grand Resort. Большая часть народа направлялась в СиГуль, Алладин и Жасмин. Я издали распознал красные стены нашего отеля и сердце мое наполнилось радостью :) Внешний вид был просто замечательный. Значит не обманулся я в своих надеждах!




Комментариев нет:

Отправить комментарий