четверг, 15 января 2009 г.

Где провести отпуск? Конечно же в Египте!

В свое время я был настоящим крымманьяком и обожал отдыхать в Алупке :) Но стоило один раз побывать в Египте и я по уши влюбился в этот сказочный край. Так получилось, что однажды я не смог взять отпуск летом и, скучая по теплому солнышку, начал думу гадать да по сайтам бродить. Честно говоря, от обилия предложений турагенств и туроператоров я по началу даже растерялся. Таиланд, Доминика, Мальдивы - туры на все вкусы и толщину кошелька. Поскреб я по сусекам и понял, что пока полет на острова откладывается :) Оставался Египет, но на форумах было очень много негативных отзывов об египетских отелях и о самом Египте. В расстроенных чувствах я уже хотел было отказаться от поездки, но потом на глаза мне попалась фотография отеля Grand Resort в Хургаде. Я заинтересовался и начал искать о нем информацию. Вскоре я понял, что это именно то место, куда бы я хотел попасть. Не откладывая в долгий ящик я решил заказать тур на себя и свою семью. Ага! Не тут-то было. В октябре этот отель был весь в STOP-ах, пришлось соглашаться на середину ноября. С выбором турагенства было все просто. В одном из них работала подружка моей дочери, поэтому оставалось только выбрать туроператора. После некоторых раздумий и колебаний я остановился на Тез-туре. Хоть цены в нем были повыше чем у конкурентов, но судя по отзывам, этот туроператор держит стабильно высокую планку в обслуживании туристов. Стало быть, взял я документы, деньги и отправился оформлять путевку. Девочки в агенстве были несколько удивлены выбором отеля. Оказалось, что в нем отдыхают в основном немцы да итальянцы. Услышав это я только укрепился в своем желании лететь именно туда :) Из турагенства я вышел в слегка возбужденном состоянии, мыслями я был уже на горячем песочке Красного моря :)

Забегая наперед, предлагаю вам насладиться видом на Grand Resort из космоса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий