пятница, 6 февраля 2009 г.

Забудь о работе и расслабляйся!

Как все-таки хорошо отдыхать! Лежишь себе на шезлонге, смотришь в синеву неба. Вокруг праздное благоденствие. Я предусмотрительно вынул сим карту из мобильника и вставил Трэвэл-сим, о которой было известно только моим родственникам, так что ничто не могло отвлекать меня от веселого ничегонеделания.
Обычно мы после завтрака шли к бассейну и проводили там время почти до самого обеда. Я вставал рано, около 6-30, и занимал место в самом уютном уголке под пальмами и гибискусовыми кустами. Мне нравилось утром ходить по пустынной территории отеля. Прохладно, тихо и красиво. В это время можно было наблюдать как сокол охотится на голубей. Нужно сказать, что я сразу обратил внимание на странную манеру полета местных птиц. Они летают там стремительно, постоянно изменяя траекторию полета. Оказалось, что это уже инстинктивное поведение, т.к. менее расторопных уносят в гнездо на завтрак соколятам. Меня удивляло, как стая голубей подлетала к бассейну, 2-3 секунды, чтобы схватить пару капель воды, и тут же улетала. "Захочешь жить - и не так раскорячишься" (С). Кстати, о птичках :) Если вы решите отдыхать в Grand Resort-е, то не забывайте об этих посланцах мира и не берите номер на последнем этаже, иначе на балконе или террасе посидеть не получится, т.к. они гнездятся под куполами над балконами и... Ну вы поняли :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий